none

АПНОЭ СНА: ПОТРЕБНОСТЬ В АЛЬТЕРНАТИВЕ СИПАП-ТЕРАПИИ

Синдром обструктивного апноэ сна (СОАС) является наиболее распространенным видом апноэ сна и вызывается обструкцией верхних дыхательных путей. Оно характеризуется возникновением повторяющихся пауз в дыхании во время сна, несмотря на попытки дышать, и обычно приводит к снижению насыщения крови кислородом.

Люди с СОАС редко понимают, что у них затруднено дыхание, даже после пробуждения. Проблему замечают другие люди, которые становятся свидетелями эпизодов задержки дыхания, либо подозрение на апноэ возникает в связи с сопутствующими заболеваниями. Обычно СОАС сопровождается храпом.

В настоящее время стандартом лечения СОАС является терапия постоянным положительным давлением в дыхательных путях (СИПАП-терапия). 90% пациентов, которым ставится диагноз СОАС, назначают СИПАП-терапию, однако режим терапии соблюдают немногие – около 50%.

АПНОЭ СНА: СИМПТОМЫ И ПОСЛЕДСТВИЯ

У человека с обструктивным апноэ сна будут проявляться последствия плохого ночного сна: частое чувство «разбитости» при пробуждении, вялость или сонливость в течение дня. Это может привести к избыточной сонливости в дневное время, нарушению памяти, концентрации и когнитивной функции, утренним головным болям, артериальной гипертензии, изменениям настроения и сексуальной дисфункции.

Симптомы могут оставаться незамеченными годы и даже десятки лет, и все это время пациент может испытывать сонливость в дневное время и усталость, связанные с выраженным нарушением сна. Те, кто обычно спит один, зачастую не подозревают о своем заболевании из-за отсутствия постоянного партнера, который мог бы заметить симптомы и сообщить о них.

Обструктивное апноэ сна является признанным и независимым фактором риска развития множества клинических заболеваний, таких как атеросклероз, артериальная гипертензия, сердечная недостаточность, нарушения ритма, инсульт, диабет, и сопровождается серьезными осложнениями и жалобами на снижающееся качество жизни – например, головныеболи, депрессия, ухудшение моторных/зрительных навыков и избыточной сонливостью в дневное время.

СВОБОДА СНА: ПРЕИМУЩЕСТВА ИМПЛАНТИРУЕМОЙ ТЕРАПИИ

THN SLEEP THERAPYпредставляет собой минимально инвазивную имплантируемую хирургическим путем систему для пациентов с синдромом апноэ в сне средней и/или тяжелой степени. Процедура имплантации проводится хирургом, как правило, в амбулаторных условиях после чего пациент быстро восстановливается после операции.

Преимущества THN SLEEP THERAPY:

1.Восстанавливает нормальную структуру сна: устройство разработано для повышения тонуса основных мышц языка, что позволяет успешно поддерживать просвет в верхних дыхательных путях и существенно снизить или предотвратить появление нарушений дыхания во сне.
2. Простота процедуры: операция менее инвазивна, чем традиционные хирургические методы лечения СОАС и сохраняет естественную анатомию дыхательных путей. Последствия операции полностью обратимы.
3. Комфортный сон: отсутствуют маски, шланги, мундштуки и прочие детали, которые были бы присоединены к спящему пациенту.
4. Альтернатива СИПАП-терапии: показана для людей с СОАС средней тяжелой степени, не способных или не желающих соблюдать режим СИПАП-терапии.
5. Отсутствие побочных эффектов: операция не влияет на речь или глотание.

Пациенты

  • Я вернулся к совершенно нормальной жизни. Теперь я гораздо больше времени уделяю семье и детям, а моя жизнь стала более наполненной.

    Пациенты 2, Brussels, Belgium

  • Это самая интересная инновация для лечения апноэ сна после появления СИПАП-терапии. Процедура имплантации проста и безопасна.

    Dr. Michael Friedman, MD, FACS, Rush University, Chicago, IL

  • Я просто включаю аппарат при помощи пульта дистанционного управления перед сном – и я свободен. У меня нет трубок, маски – ничего. Это меняет все.

    Пациенты, Brussels, Belgium

none

Sleep Apnea: The need for a CPAP Alternative

Obstructive Sleep Apnea (OSA) is the most common type of sleep apnea and is caused by obstruction of the upper airway. It is characterized by repetitive pauses in breathing during sleep, despite the effort to breathe, and is usually associated with a reduction in blood oxygen saturation.

An individual with OSA is rarely aware of having difficulty breathing, even upon awakening. It is recognized as a problem by others witnessing the individual during episodes or is suspected because of its effects on the body. OSA is commonly accompanied with snoring.

The current standard of care for OSA is continuous positive airway pressure (CPAP). Ninety percent of patients diagnosed with OSA are prescribed CPAP therapy, however compliance to CPAP is poor with about 50% patients' non-compliance.

Sleep Apnea: Symptoms and Implications

A person with Obstructive Sleep Apnea will suffer from the effects of a poor night’s sleep often waking up tired and will continue feeling drowsy or sleepy during the day. This may result in excessive daytime sleepiness, impaired memory, concentration and cognitive functions, morning headaches, hypertension, changes in mood and sexual dysfunction.

Symptoms may be present for years or even decades without identification, during which time the sufferer may become conditioned to the daytime sleepiness and fatigue associated with significant levels of sleep disturbance. Sufferers who generally sleep alone are often unaware of the condition, without a regular bed-partner to notice and make them aware of their symptoms.

Obstructive Sleep Apnea is recognized as an independent risk factor for a wide range of clinical conditions, such as atherosclerosis, hypertension, heart failure, arrhythmias, stroke, diabetes, and is accompanied by major health complications and poor quality of life factors such as headaches, depression, impaired motor/visual skills, and excessive daytime sleepiness.

Freedom to Sleep: The Benefits of THN Sleep Therapy

THN Sleep Therapy consists of a minimally invasive, surgically implanted system for patients that suffer from moderate to severe Obstructive Sleep Apnea. The procedure to implant this "sleep apnea pacemaker" is performed by an ENT surgeon, usually as an outpatient procedure with quick recovery time.

THN Sleep Therapy's features and benefits include the following:

1. Restore Normal Sleep Patterns: Designed to deliver muscle tone to key tongue muscles, effectively controlling upper airway flow and significantly reducing or eliminating sleep apnea;
2. Simple Procedure: It's less invasive than conventional sleep apnea surgeries, preserving the natural airway anatomy. And the procedure is completely reversible;
3. Freedom to Sleep: There are no masks, hoses, mouthpieces, or anything else connected to the patient during sleep;
4. CPAP Alternative: indicated for people with moderate and severe sleep apnea, who are unable to comply or unwilling to try PAP therapy;
5. No Side Effects: It doesn’t affect normal speech or swallowing.

TESTIMONIALS

  • I'm back to a completely normal life. I'm much more involved with my family and kids, leading a more fulfilling life.

    Patient 2, Brussels, Belgium

  • I simply turn on the remote before going to sleep. Then I'm free. I have no pipes, no mask, nothing. It changes everything.

    Patient, Brussels, Belgium

Learn More

Contact a Therapy Specialist!