none

ИМПЛАНТИРУЕМАЯ ТЕРАПИЯ ЛЕЧЕНИЯ АПНОЭ СНА

Это имплантируемое решение для лечения синдрома обструктивного апноэ сна (СОАС) – очень распространенного заболевания, которое возникает при расслаблении тонуса мышц верхних дыхательных путей во время сна, что приводит к их сужению или полному закрытию их при вдохе и, соответственно, недостаточному поступлению кислорода в организм.

Этот инновационный метод нейростимуляционной терапии был разработан для лечения пациентов с СОАС средней и тяжелой степени, как альтернатива СИПАП-терапии. Имплантационная терапия СОАС была специально создана для повышения тонуса основных мышц языка, что позволяет эффективно контролировать и поддерживать просвет в верхних дыхательных путях и уменьшать либо сводить к нулю выраженность апноэ сна.

none

СВОБОДА СНА: БЕЗ МАСКИ, БЕЗ ШЛАНГА, БЕЗ ШУМА

Имплантируемая терапия лечения апноэ сна состоит из альтернативы аппарату для СИПАП-терапии – инновационного полностью имплантируемого устройства под названием AURA 6000, которое осуществляет бережную стимуляцию мышц языка во время сна и тем самым существенно снижает или предотвращает появление симптомов апноэ сна. Система AURA 6000 полностью имплантируема, то есть в ней нет масок, шлангов, мундштуков или каких-либо иных деталей, которые были бы присоединены к спящему пациенту.

Система выглядит и работает как кардиостимулятор, с тем исключением, что вместо направления импульсов к сердцу слабые импульсы воздействуют на проходящий в шее подъязычный нерв. Фактически AURA 6000 действует как «стимулятор для языка», задача которого – сохранять проходимость дыхательных путей на протяжении всей ночи.

КОМПОНЕНТЫ СИСТЕМЫ

ИМПЛАНТИРУЕМАЯ ЧАСТЬ

  • Имплант AURA 6000: программируемое устройство с аккумуляторной батареей, создающий слабые стимулирующие импульсы (см. фото справа).
  • Провод: кабель, по которому эти импульсы передаются на подъязычный нерв

НАРУЖНАЯ ЧАСТЬ

  • Ручное программируемое устройство: пульт дистанционного управления, позволяющий пациенту начать, прекратить или приостановить лечение, а также зарядить имплант.
none
none

ПРЕИМУЩЕСТВА THN SLEEP THERAPY

THN SLEEP THERAPYпредставляет собой минимально инвазивную имплантируемую хирургическим путем систему для пациентов с синдромом апноэ в сне средней и/или тяжелой степени. Процедура имплантации проводится хирургом, как правило, в амбулаторных условиях после чего пациент быстро восстановливается после операции.

Преимущества THN SLEEP THERAPY:

1.Восстанавливает нормальную структуру сна: устройство разработано для повышения тонуса основных мышц языка, что позволяет успешно поддерживать просвет в верхних дыхательных путях и существенно снизить или предотвратить появление нарушений дыхания во сне.
2. Простота процедуры: операция менее инвазивна, чем традиционные хирургические методы лечения СОАС и сохраняет естественную анатомию дыхательных путей. Последствия операции полностью обратимы.
3. Комфортный сон: отсутствуют маски, шланги, мундштуки и прочие детали, которые были бы присоединены к спящему пациенту.
4. Альтернатива СИПАП-терапии: показана для людей с СОАС средней тяжелой степени, не способных или не желающих соблюдать режим СИПАП-терапии.
5. Отсутствие побочных эффектов: операция не влияет на речь или глотание.

Пациенты

  • Я вернулся к совершенно нормальной жизни. Теперь я гораздо больше времени уделяю семье и детям, а моя жизнь стала более наполненной.

    Пациенты 2, Brussels, Belgium

  • Это самая интересная инновация для лечения апноэ сна после появления СИПАП-терапии. Процедура имплантации проста и безопасна.

    Dr. Michael Friedman, MD, FACS, Rush University, Chicago, IL

  • Я просто включаю аппарат при помощи пульта дистанционного управления перед сном – и я свободен. У меня нет трубок, маски – ничего. Это меняет все.

    Пациенты, Brussels, Belgium

none

Sleep Apnea Implant Therapy

THN Sleep Therapy is an implantable therapy for the treatment of Obstructive Sleep Apnea (OSA), a very serious condition which occurs when the muscles in your airway relax during sleep, causing your airway to narrow or close as you breathe in, and as a result, depriving your brain of oxygen.

This novel neurostimulation therapy was designed for the treatment of patients with moderate to severe OSA who have been unable or unwilling to use continuous positive airway pressure (CPAP) therapy. Our Sleep Apnea implant therapy was specifically designed to deliver muscle tone to key tongue muscles, effectively controlling upper airway flow and significantly reducing or eliminating sleep apnea.

none

Freedom to Sleep : No Mask, No Hose, No Noise

THN Sleep Therapy consists of an innovative, CPAP-alternative, fully implantable device called the aura6000, which treats obstructive sleep apnea (OSA) by delivering mild stimulation to the tongue during sleep, hence significantly reducing or eliminating sleep apnea events. The aura6000 system is totally implanted, which means that there are no masks, hoses, mouthpieces, or anything else connected to the patient during sleep.

A THN system looks and operates much like a cardiac pacemaker— except that instead of sending pulses to the heart, it sends mild pulses to the hypoglossal nerve in the neck. In fact, the aura6000 acts like a "pacemaker for the tongue" with the objective of keeping the airway open throughout the night.

THN System Components

IMPLANTED

  • The aura6000 Implant: a rechargeable battery-powered computer that generates mild stimulation pulses (see photo to the right).
  • The Lead: a cable that carries those pulses to the hypoglossal nerve.

EXTERNAL

  • The Handheld: a remote control that allows patients to start, stop or pause therapy, and to charge the implant.
none
none

Benefits of THN Sleep Therapy

THN Sleep Therapy consists of a minimally invasive, surgically implanted system for patients that suffer from moderate to severe Obstructive Sleep Apnea. The procedure to implant this "sleep apnea pacemaker" is performed by an ENT surgeon, usually as an outpatient procedure with quick recovery time.

THN Sleep Therapy's features and benefits include the following:

1. Restore Normal Sleep Patterns: Designed to deliver muscle tone to key tongue muscles, effectively controlling upper airway flow and significantly reducing or eliminating sleep apnea;
2. Simple Procedure: It's less invasive than conventional sleep apnea surgeries, preserving the natural airway anatomy. And the procedure is completely reversible;
3. Freedom to Sleep: There are no masks, hoses, mouthpieces, or anything else connected to the patient during sleep;
4. CPAP Alternative: indicated for people with moderate and severe sleep apnea, who are unable to comply or unwilling to try PAP therapy;
5. No Side Effects: It doesn’t affect normal speech or swallowing.

TESTIMONIALS

  • I'm back to a completely normal life. I'm much more involved with my family and kids, leading a more fulfilling life.

    Patient 2, Brussels, Belgium

  • I simply turn on the remote before going to sleep. Then I'm free. I have no pipes, no mask, nothing. It changes everything.

    Patient, Brussels, Belgium

Learn More

Contact a Therapy Specialist!